Отзыв пациента о поездке в Чебоксарскую клинику
Галкин Пётр Александрович делится впечатлениями о поездке
В основном все отзывы мы получаем устно, либо через интернет на разных площадках, но Пётр Александрович пришел к нам в офис, написал несколько листов отзыва и настойчиво попросил разместить на сайте. Мы не стали сопротивляться.
Я, Галкин Пётр Александрович, 1941 года рождения. Образование высшее, закончил Уральский политехнический институт и Тольяттинский политехнический институт. Работал на разных производствах и разных должностях. Перестал работать на 81-ом году жизни.
В июне месяце 2022 года обратился в «Центр Зрения» за помощью по болезни глаз. Прием (предварительный осмотр) проводила врач Макарова Ольга Геннадьевна. Удивительно спокойный, выдержанный, грамотны врач дает заключение о необходимости поездки в клинику Чебоксар для лечения. Исключительно весь персонал тольяттинского центра обладает высоким культурным общением с клиентами. Это удивительные люди. Конкретно Елена Викторовна Тимошкина, которая работает с документами клиентов и оформляет их на лечение. Особо надо выделить работу Любови Константиновны Барабанщиковой - организатора и сопровождающего в поездке работника. Эта веселая, уважительная, компанейская удивительная женщина, способная поддержать душевное настроение больных.
В поездке в Чебоксары 19.06.2022 в пути следования автобус, нанятый лечащей организацией «Центр Зрения», вышел из строя. Остановились и вынуждены были ждать замены автобуса.
Умный человек всегда понимает, что это вынужденная остановка из-за поломки механизма. Здесь нет вины работников лечащей организации. Здесь даже организацию перевозчика нельзя осуждать — потому как поломку механизма не всегда можно предусмотреть.
И вот в этих обстоятельствах я видел как оперативно действовала Любовь Константиновна: связалась с организацией; потребовала замену транспорта; вызвала такси, съездила самостоятельно в ближайший городок; закупила продуктов, воды; привезла это все и разложила по автобусу пассажирам; всячески поддерживала людей их душевное состояние. Я не видел плачущих, скорбящих, унывающих пассажиров. Не было никаких высказываний недовольства.
Мне тогда показалась — вот какие понятливые, умные, терпеливые люди собрались в эту поездку. Это состояние их относил в адрес человека — организатора. Любовь Константиновна, которая нас поддерживала теплым словом и интересными историями, пока ждали замены автобуса, она рассказывала о клинике, о С.Н. Федорове, про девочку Лену Петрову и др., очень интересная беседа была, все были в восторге, столько нового узнали. Да, ждали замены автобуса долго, но ведь надо было проехать путь, который мы прошли.
Непосредственно в Чебоксары в клинику МНТК «Микрохирургия глаза» мы приехали поздно — где-то в двенадцатом часу ночи. И здесь нас ждал весь персонал клиники. Это удивило меня. Никто из них не роптал, не высказывал какого-либо недовольства. Все предельно уважительно относились к нам: предоставили ужин; расселили и развели под ручки по комнатам пансионата; все чисто; холодная и горячая вода, душ.
За время оставшейся ночи выспались. Я восьмидесятилетний старик не чувствовал каких-либо неудобств и усталости.
Утром 20.06.2022 первым, кого мы все увидели, была Любовь Константиновна, которая лично развела нас по окнам регистратуры.
Все время пребывания нас в клинике она была с нами, как всевидящее око наблюдала за нами и незримо вела. Мы все благодарны этому человеку. Что касается врачей и всего медицинского персонала клиники, то я их лично и другие мои товарищи-больные нигде не встречали такого милого, обходительного обращения, как в Чебоксарской филиале. Чувствуется, что они все несут имя Великого ученого Федорова Святослава Михайловича — организатора этого центра.
Отдельно хочется отметить доброе, приветливое отношение ко всем больным младшего медицинского персонала и других сотрудников; сестер -
хозяек.
Отдельное спасибо директору клиники, Поздеевой Надежде Александровне, что под ее руководством такой дружный коллектив, где всё четко, организованно, грамотно проводится и диагностика, и операции.
Низкий наш поклон всем и благодарность от нас вам: по поручению группы больных, с которыми я ездил на лечение 19 июня 2022 года.
Пётр Галкин.
А эта история о том, как по-разному можно реагировать на неприятные ситуации, происходящие в нашей жизни! Кто-то приедет и скорее напишет отзыв о том, какая ужасная была поездка, потому что сломался автобус, а кто-то найдет много плюсов в другом! Спасибо большое вам, Пётр Александрович, за положительную оценку нашей работы! Будьте здоровы!